Хотел бы поделиться отличным и наглядным кейсом по поднятию позиции ВЧ/СЧ/НЧ запросов в выдаче Яндекс.

Исходные данные:

Объемное, не оптимизированное навигация на сайте. Что это значит? Сайте имеет 74 категории. Все категории были выведены в основном меню, плюс страницы.

Внутренняя перелинковка не изменялась.

На сайте была произведена оптимизация объемной навигации, принцип этой оптимизации я уже описывал.

Идея в том, что все подкатегории из категории А основного меню, были перемещены в отдельное тематическое меню, которое показывалось на всех страницах и подкатегориях категории А.

Этим самым удалось добиться более релевантной перелинковки и содержимого страниц, поднять ВЧ/СЧ и все НЧ запросы в этих категориях. Также за счет уменьшения количества сквозных ссылок в главном меню, вес в большем объеме шел на основные категории. А от них уже к подкатегориям.

Прошло 4 апдейта Яндекса с момента изменения навигации.

Скриншот по позициям ВЧ/СЧ запросов:

Результаты оптимизации объемной навигации

Результаты оптимизации объемной навигации

Эксперимент по полному закрытию навигации с помощью JavaScript я выкладывал ранее. Обязательно прочитайте его.

Если у вас есть вопросы, оставляйте в комментариях.

Кейс по оптимизации объемной навигации и рост позиций Владимир Полковниченко Кейсы и Эксперименты,
Хотел бы поделиться отличным и наглядным кейсом по поднятию позиции ВЧ/СЧ/НЧ запросов в выдаче Яндекс. Исходные данные: Объемное, не оптимизированное навигация на сайте. Что это значит? Сайте имеет 74 категории. Все категории были выведены в основном меню, плюс страницы. Внутренняя перелинковка не изменялась. На сайте была произведена оптимизация объемной навигации, принцип этой оптимизации...
Хотел бы поделиться отличным и наглядным кейсом по поднятию позиции ВЧ/СЧ/НЧ запросов в выдаче Яндекс. <strong>Исходные данные:</strong> Объемное, не оптимизированное навигация на сайте. Что это значит? Сайте имеет 74 категории. Все категории были выведены в основном меню, плюс страницы. Внутренняя перелинковка не изменялась. На сайте была произведена <a title="оптимизация объемной навигации" href="/seo/optimizaciya/informacionnaya-arxitektura/proektiruem-obemnuyu-navigaciyu-sajta.html" target="_blank">оптимизация объемной навигации</a>, принцип этой оптимизации я уже описывал. Идея в том, что все подкатегории из <strong>категории А</strong> основного меню, были перемещены в отдельное тематическое меню, которое показывалось на всех страницах и <strong>подкатегориях категории А</strong>. Этим самым удалось добиться более релевантной перелинковки и содержимого страниц, поднять ВЧ/СЧ и все НЧ запросы в этих категориях. Также за счет уменьшения количества сквозных ссылок в главном меню, вес в большем объеме шел на основные категории. А от них уже к подкатегориям. <strong>Прошло 4 апдейта Яндекса с момента изменения навигации</strong>. Скриншот по позициям ВЧ/СЧ запросов: <a title="Эксперимент по закрытию главного меню сайта с помощью JavaScript" href="/seo/kejsy-i-eksperimenty/eksperiment-po-zakrytiyu-glavnogo-menyu-sajta-s-pomoshhyu-javascript.html" target="_blank">Эксперимент по полному закрытию навигации с помощью JavaScript</a> я выкладывал ранее. Обязательно прочитайте его. Если у вас есть вопросы, оставляйте в комментариях.