Всем привет. Хочу поделится отличным кейсом, который показывает влияния ПФ и времени на ранжирования поисковых запроса.

Длительность эксперимента 1 год.

В эксперименте участвовали 5 НЧ запросов, ссылки не закупались.

Результат по 5 запросам за сентябрь 2013 года:

Влияние ПФ на ранжирования НЧ запросов

Влияние ПФ на ранжирования НЧ запросов

Результат по этим же запросам в сентябре 2014 года:

Влияние ПФ на ранжирования НЧ запросов

Влияние ПФ на ранжирования НЧ запросов

Количество запросов пользователей практически не увеличилось.

Вывод: как можно увидеть из данного кейса, в среднем количество посетителей увеличилось в более чем 2 раза. Это сезонные запросы. Если запрос не сезонный, по моим наблюдениям, ему нужно от двух до семи месяцев для повышения позиций исключительно по поведенческому фактору.

Поведенческие факторы в Яндексе обновляются в среднем раз в полтора месяца.

Влияние ПФ и времени на ранжирования НЧ запросов Владимир Полковниченко Кейсы и Эксперименты,
Всем привет. Хочу поделится отличным кейсом, который показывает влияния ПФ и времени на ранжирования поисковых запроса. Длительность эксперимента 1 год. В эксперименте участвовали 5 НЧ запросов, ссылки не закупались. Результат по 5 запросам за сентябрь 2013 года: Результат по этим же запросам в сентябре 2014 года: Количество запросов пользователей практически не увеличилось. Вывод: как можно...
Всем привет. Хочу поделится отличным кейсом, который показывает влияния ПФ и времени на ранжирования поисковых запроса. Длительность эксперимента 1 год. В эксперименте участвовали 5 НЧ запросов, ссылки не закупались. Результат по 5 запросам за сентябрь 2013 года: Результат по этим же запросам в сентябре 2014 года: Количество запросов пользователей практически не увеличилось. <strong>Вывод:</strong> как можно увидеть из данного кейса, в среднем количество посетителей увеличилось в более чем 2 раза. Это сезонные запросы. Если запрос не сезонный, по моим наблюдениям, ему нужно от двух до семи месяцев для повышения позиций исключительно по поведенческому фактору. Поведенческие факторы в Яндексе обновляются в среднем раз в полтора месяца.