Что такое микросайт?

Микросайт, это сайт с одной узкой тематикой или направлением. Они могут быть как с тематической привязкой к основному домену, так и независимыми. Сейчас мы рассмотрим целесообразность создания и продвижения микросайтов, относительно основного сайта.

Один из ярких примеров использования микросайта:

Основной домен: seopult.ru, микросайт seopult.tv, основной megaindex.ru, микросайт: megaindex.tv.

Микросайт не обязательно содержит малое количество страниц, он может содержать десятки и сотни страниц. Тут важно понимать целесообразность его применения и дальнейшее развитие.

В каких случаях оправдано использования микросайтов

Один из действительно оправданных и целесообразных случаев использования микросайтов, это если он привлечет дополнительный интерес Web разработчиков и блогеров к основному сайту.

К примеру у вас есть коммерческий основной проект, а вы хотите создавать хороший контент (аудио, видео, подкасты), которые не вписываются в основной контент.

Пример который я дал выше, ярко показывает это. Микросайт с видео контентом привлекает своими видео сюжетами, а в следствии побуждает к использованию методов и инструментов продвижения основного сайта.

Основные случаи использования микросайтов

  • Вам принадлежит домен с ключевым запросом. К примеру домен: avtokraska.ru. Очевидно что такой домен лучше всего подойдет и его лучше всего будет продвинуть по запросам про авто краску.
  • Если вы планируете продавать домен. Возможно в перспективе у вас есть планы по продаже домена, тогда использовать микросайт на независимом домене, лучший вариант. Отдельный домен легче продать чем поддомен или подкаталог.
  • Контент который не совсем вписывается в основной домен. Это пример который мы рассмотрели выше. Если вы создаете контент который близок к вашему основному домену, но не совсем вписывается в контент основного, то микросайт на отдельном домене очень хорошее решение этого вопроса.

Главное никогда не делать микросайты, которые являются входной страницей для основного сайта или копируют его контент. Только если вы создаете оригинальный контент и имеет возможность раскручивать его как независимый сайт.

Причины по которым не стоит заводить микросайт

  • Поисковые системы отдают предпочтение большим и авторитетным доменам. Создайте 10 оптимизированных статей и разместите на новом домене или сделайте то же самое и разместите эти статье в wikipedia. Результат будет очевиден. Все крупные поисковые системы отдают предпочтение доменам с накопленной историей, ссылочной массой и доверием. Если ваш основной домен такой, то подумайте о целесообразности создания микросайта. Возможно вам стоит выбрать поддомен или подкаталог.
  • Положительный эффект от ссылочной массы. Если вы собираетесь делать похожий и отличный контент на микросайте, который будет получать ссылки, возможно лучше направить все это на основной домен во избежания конкуренции между ними.
  • Эффект передачи ссылочного веса. Если вы планируете продвигать и наращивать вес микросайта, а в последствии ссылать на основной, то должны знать что 100 входящих ссылок на микросайт с ссылкой на основной сайт, это не то же самое что 100 входящих ссылок сразу на основной сайт. Ссылочный эффект будет во много раз ниже.
  • Авторитетный домен может хранить разнообразную информацию. Возможно нет необходимости создавать микросайт, если у вас авторитетный домен на котором можно хранить различную информацию.
  • Концентрация сил и времени на одном сайте. Всегда лучше бросить все усилие на продвижение одного проекта, наращивания его ссылочной массы и авторитета, поведенческих факторов и положительную историю. В последствии такой сайт даст трафика в сотни раз больше чем сотня микросайтов. Возможно не стоит распылять усилия и заниматься продвижением и развитием одного сайта.
  • Песочница Google. Все новые сайты проходят проверку на хорошие и чистые намерения быть в поиске и показывать пользователям качественный и релевантный контент. Этот эффект носит названия “Песочница Google”. Также и Яндекс не позовлит молодому сайту занять высокие позиции по СЧ и ВЧ запросам в первые пол года жизни сайта.

Как видно отрицательных факторов использования микросайтов гораздо больше. На самом деле это все логично. Подумайте хорошо прежде чем принять решения на создания отдельного микросайта.

Если у вас остались вопросы, задавайте в комментариях.

Микросайты Владимир Полковниченко Домены, Поддомены,,
Что такое микросайт? Микросайт, это сайт с одной узкой тематикой или направлением. Они могут быть как с тематической привязкой к основному домену, так и независимыми. Сейчас мы рассмотрим целесообразность создания и продвижения микросайтов, относительно основного сайта. Один из ярких примеров использования микросайта: Основной домен: seopult.ru, микросайт seopult.tv, основной megaindex.ru, микросайт: megaindex.tv. Микросайт не...
<h2>Что такое микросайт?</h2> <strong>Микросайт</strong>, это сайт с одной узкой тематикой или направлением. Они могут быть как с тематической привязкой к основному домену, так и независимыми. Сейчас мы рассмотрим целесообразность создания и продвижения микросайтов, относительно основного сайта. Один из ярких примеров использования микросайта: <strong>Основной домен</strong>: <a title="seopult.ru" href=" target="_blank">seopult.ru</a>, <strong>микросайт</strong> <a title="seopult.tv" href=" target="_blank">seopult.tv</a>, <strong>основной</strong> <a title="megaindex.ru" href=" target="_blank">megaindex.ru</a>, <strong>микросайт</strong>: <a title="megaindex.tv" href=" target="_blank">megaindex.tv</a>. Микросайт не обязательно содержит малое количество страниц, он может содержать десятки и сотни страниц. Тут важно понимать целесообразность его применения и дальнейшее развитие. <h2>В каких случаях оправдано использования микросайтов</h2> Один из действительно оправданных и целесообразных случаев использования микросайтов, это если он привлечет дополнительный интерес Web разработчиков и блогеров к основному сайту. К примеру у вас есть коммерческий основной проект, а вы хотите создавать хороший контент (аудио, видео, подкасты), которые не вписываются в основной контент. Пример который я дал выше, ярко показывает это. Микросайт с видео контентом привлекает своими видео сюжетами, а в следствии побуждает к использованию методов и инструментов продвижения основного сайта. <h3>Основные случаи использования микросайтов</h3> <ul> <li><strong>Вам принадлежит домен с ключевым запросом</strong>. К примеру домен: avtokraska.ru. Очевидно что такой домен лучше всего подойдет и его лучше всего будет продвинуть по запросам про авто краску.</li> <li><strong>Если вы планируете продавать домен</strong>. Возможно в перспективе у вас есть планы по продаже домена, тогда использовать микросайт на независимом домене, лучший вариант. Отдельный домен легче продать чем поддомен или подкаталог.</li> <li><strong>Контент который не совсем вписывается в основной домен</strong>. Это пример который мы рассмотрели выше. Если вы создаете контент который близок к вашему основному домену, но не совсем вписывается в контент основного, то микросайт на отдельном домене очень хорошее решение этого вопроса.</li> </ul> Главное никогда не делать микросайты, которые являются входной страницей для основного сайта или копируют его контент. Только если вы создаете оригинальный контент и имеет возможность раскручивать его как независимый сайт. <h3>Причины по которым не стоит заводить микросайт</h3> <ul> <li><strong>Поисковые системы отдают предпочтение большим и авторитетным доменам</strong>. Создайте 10 оптимизированных статей и разместите на новом домене или сделайте то же самое и разместите эти статье в wikipedia. Результат будет очевиден. Все крупные поисковые системы отдают предпочтение доменам с накопленной историей, ссылочной массой и доверием. Если ваш основной домен такой, то подумайте о целесообразности создания микросайта. Возможно вам стоит выбрать <a title="поддомен или подкаталог" href="/seo/optimizaciya/domeny-poddomeny/poddomen-ili-podkatalog-chto-vybrat.html" target="_blank">поддомен или подкаталог</a>.</li> <li><strong>Положительный эффект от ссылочной массы</strong>. Если вы собираетесь делать похожий и отличный контент на микросайте, который будет получать ссылки, возможно лучше направить все это на основной домен во избежания конкуренции между ними.</li> <li><strong>Эффект передачи ссылочного веса</strong>. Если вы планируете продвигать и наращивать вес микросайта, а в последствии ссылать на основной, то должны знать что 100 входящих ссылок на микросайт с ссылкой на основной сайт, это не то же самое что 100 входящих ссылок сразу на основной сайт. Ссылочный эффект будет во много раз ниже.</li> <li><strong>Авторитетный домен может хранить разнообразную информацию</strong>. Возможно нет необходимости создавать микросайт, если у вас авторитетный домен на котором можно хранить различную информацию.</li> <li><strong> Концентрация сил и времени на одном сайте</strong>. Всегда лучше бросить все усилие на продвижение одного проекта, наращивания его ссылочной массы и авторитета, поведенческих факторов и положительную историю. В последствии такой сайт даст трафика в сотни раз больше чем сотня микросайтов. Возможно не стоит распылять усилия и заниматься продвижением и развитием одного сайта.</li> <li><strong>Песочница Google</strong>. Все новые сайты проходят проверку на хорошие и чистые намерения быть в поиске и показывать пользователям качественный и релевантный контент. Этот эффект носит названия "Песочница Google". Также и Яндекс не позовлит молодому сайту занять высокие позиции по СЧ и ВЧ запросам в первые пол года жизни сайта.</li> </ul> Как видно отрицательных факторов использования микросайтов гораздо больше. На самом деле это все логично. Подумайте хорошо прежде чем принять решения на создания отдельного микросайта. Если у вас остались вопросы, задавайте в комментариях.