Вхождение ключевого запроса в адрес ваших URL может восприниматься как положительный, так и отрицательный сигнал для поисковых движков. Если ваш сайт правильно оптимизирован, контент уникален и полезен, то вхождение ключевого слова в адресе URL будет расценено как положительный сигнал. Если ваш сайт переспамлен ключевыми словами, то скорее всего это будет расценено как еще один способ манипуляцией выдачи.

Давайте рассмотрим другие факторы и лучшие практики оптимизации URL сайта:

  • URL должен описывать контент. Если пользователь смотрит на ваш URL и понимает о чем он еще до перехода, значит вы отлично оптимизировали ваш адрес и справились с задачей. Такие URL люди передают, делятся в соц сетях и формах.
  • Делайте URL как можно короче. URL должен быть не просто говорящим о содержимом вашего контента, он должен быть кратким и легко запоминаемым. Такими адресами делятся и такие адреса запоминают. В SEO мелочей нет.
  • Используйте статические адреса. URL вашего сайте не должны содержать символов ?,&,=. Эти символы применяются в динамических URL, такие адреса длинные и их невозможно запомнить.
  • Не используйте числа. Не используйте численные обозначения статей и категорий. Они не информативны и их трудно запомнить.
  • Используйте ключевые слова в URL. Если ваша страница оптимизирована правильно, то использования ключевого слова в URL будет только дополнительным, хоть и не большим сигналом ранжирования. Плюс к этому, в результатах выдачи (СЕРПе), такой адрес будет выделен жирным.
  • Как можно меньше каталогов. Не используйте дополнительных каталогов, особенно там где это не нужно. Уберите все слова в адресе типа /category/, /page/, /single/ и т.д. Они не информативны, увеличивают длину адреса и совершенно бесполезны.
  • Разделяйте составные URL дефисами. Дефис (/url-vashego-saita.html) является рекомендованным символом разделения URL адреса страницы. Не нужно использовать _.
  • URL должен показывать организационную структуру вашего сайта. Не меняйте это в каком либо отдельном адресе. Придерживайтесь четкой структуры. Подробнее тут: структура URL.
  • URL чувствительны к регистру. На серверах на базе UNIX/Linus адреса страниц чувствительны к регистру. Это можно менять настройками серверов, но лучше использовать только символы нижнего регистра.
  • Старайтесь обходиться без поддоменов. Подробнее читайте в статье что лучше выбрать поддомен или подкаталог. Поддомены не всегда унаследуют показатели основного домены, если их много, то в них легко запутаться.

Вопросы пожалуйста оставляйте в комментариях. Спасибо!

10 рекомендаций по выбору правильного URL для сайта Владимир Полковниченко Домены, Поддомены,,,
Вхождение ключевого запроса в адрес ваших URL может восприниматься как положительный, так и отрицательный сигнал для поисковых движков. Если ваш сайт правильно оптимизирован, контент уникален и полезен, то вхождение ключевого слова в адресе URL будет расценено как положительный сигнал. Если ваш сайт переспамлен ключевыми словами, то скорее всего это...
Вхождение ключевого запроса в адрес ваших URL может восприниматься как положительный, так и отрицательный сигнал для поисковых движков. Если ваш сайт правильно оптимизирован, контент уникален и полезен, то вхождение ключевого слова в адресе URL будет расценено как положительный сигнал. Если ваш сайт переспамлен ключевыми словами, то скорее всего это будет расценено как еще один способ манипуляцией выдачи. Давайте рассмотрим другие факторы и лучшие практики оптимизации URL сайта: <ul> <li><strong>URL должен описывать контент</strong>. Если пользователь смотрит на ваш URL и понимает о чем он еще до перехода, значит вы отлично оптимизировали ваш адрес и справились с задачей. Такие URL люди передают, делятся в соц сетях и формах.</li> <li><strong>Делайте URL как можно короче</strong>. URL должен быть не просто говорящим о содержимом вашего контента, он должен быть кратким и легко запоминаемым. Такими адресами делятся и такие адреса запоминают. В <a title="SEO" href="/category/seo">SEO</a> мелочей нет.</li> <li><strong>Используйте статические адреса</strong>. URL вашего сайте не должны содержать символов ?,&,=. Эти символы применяются в динамических URL, такие адреса длинные и их невозможно запомнить.</li> <li><strong>Не используйте числа</strong>. Не используйте численные обозначения статей и категорий. Они не информативны и их трудно запомнить.</li> <li><strong>Используйте ключевые слова в URL</strong>. Если ваша страница оптимизирована правильно, то использования ключевого слова в URL будет только дополнительным, хоть и не большим сигналом ранжирования. Плюс к этому, в результатах выдачи (СЕРПе), такой адрес будет выделен жирным.</li> <li><strong>Как можно меньше каталогов</strong>. Не используйте дополнительных каталогов, особенно там где это не нужно. Уберите все слова в адресе типа /category/, /page/, /single/ и т.д. Они не информативны, увеличивают длину адреса и совершенно бесполезны.</li> <li><strong>Разделяйте составные URL дефисами</strong>. Дефис (/url-vashego-saita.html) является рекомендованным символом разделения URL адреса страницы. Не нужно использовать _.</li> <li><strong>URL должен показывать организационную структуру вашего сайта</strong>. Не меняйте это в каком либо отдельном адресе. Придерживайтесь четкой структуры. Подробнее тут: <a title="Структура URL" href="/seo/optimizaciya/domeny-poddomeny/struktura-url-kotoruyu-vydelyayut-poiskovye-sistemy.html">структура URL</a>.</li> <li><strong>URL чувствительны к регистру</strong>. На серверах на базе UNIX/Linus адреса страниц чувствительны к регистру. Это можно менять настройками серверов, но лучше использовать только символы нижнего регистра.</li> <li><strong>Старайтесь обходиться без поддоменов</strong>. Подробнее читайте в статье <a title="что лучше выбрать поддомен или подкаталог" href="/seo/optimizaciya/domeny-poddomeny/poddomen-ili-podkatalog-chto-vybrat.html" target="_blank">что лучше выбрать поддомен или подкаталог</a>. Поддомены не всегда унаследуют показатели основного домены, если их много, то в них легко запутаться.</li> </ul> Вопросы пожалуйста оставляйте в комментариях. Спасибо!