Если вам важен рейтинг в поисковой выдаче, вы стремитесь попасть в первую десятку (СЕРПА), контент вашего сайта должен быть в формате текстового HTML. Давайте разберем почему нужно использовать HTML и как помочь поисковому роботу проиндексировать ваш сайт.

HTML на данный момент является единственным форматом, который правильно и полностью обрабатывается поисковыми системами. Если вы посмотрите топ выдачи по любому запросу, не ограниченный под какой либо тип файла, то увидите скорее всего только HTML страницы.

Другие популярные форматы контента

Flash

Один из популярных мультимедийных форматов в интернете. Проблема Flash файлов заключается в том, что его содержимое не всегда удается прочитать поисковым роботам. Хотя они уже достаточно сильно продвинулись в этом направлении.

Современные поисковые роботы могут распознавать контрастный текст в Flash. Но пока не стоит рассчитывать на это очень сильно. Также поисковые система могут понять о чем файл, по его названию.

В любом случае, при прочих равных условиях, поисковый движок отдаст предпочтение сайту написанному на HTML, чем сайту на Flash.

Изображения

С изображениями похожая ситуация. Поисковые роботы не умеют читать изображения так, как это видят пользователи. Все что они могут сделать, это прочитать названия файла с изображением, его заголовок и тег alt. Тематическое изображение в контенте, без спорно добавляет релевантности, но страница с одним лишь изображением, не сможете получить большой рейтинг по релевантному запросу.

В июне 2011 года Google значительна продвинулась в возможностях поиска изображений, предложив пользователям возможность поиска по изображению. Перетаскиваете изображения в поле ввода и поисковик начинает искать похожие изображения на различных сайтах. Сейчас и российский Яндекс обладает такой возможностью.

Вывод

Выбирая контент для сайта, в первую очередь думайте о том, смогут ли с ним работать поисковые системы. Если вы по непонятным соображениям, все таки решаете сделать сайт на Flash, позаботьтесь о текстовой версии сайта для поисковых систем. Используйте изображения и Flash элементы только для дополнения текстового контента и повышения его релевантности.

Далее давайте разберемся какой структурой должны обладать ссылки, что бы поисковые системы беспрепятственно переходили по ним.

Какой контент индексируют поисковые системы? Владимир Полковниченко Доступность для поиска
Если вам важен рейтинг в поисковой выдаче, вы стремитесь попасть в первую десятку (СЕРПА), контент вашего сайта должен быть в формате текстового HTML. Давайте разберем почему нужно использовать HTML и как помочь поисковому роботу проиндексировать ваш сайт. HTML на данный момент является единственным форматом, который правильно и полностью обрабатывается поисковыми...
Если вам важен рейтинг в поисковой выдаче, вы стремитесь попасть в первую десятку (СЕРПА), контент вашего сайта должен быть в формате текстового HTML. Давайте разберем почему нужно использовать HTML и как помочь поисковому роботу проиндексировать ваш сайт. HTML на данный момент является единственным форматом, который правильно и полностью обрабатывается поисковыми системами. Если вы посмотрите топ выдачи по любому запросу, не ограниченный под какой либо тип файла, то увидите скорее всего только HTML страницы. <h2>Другие популярные форматы контента</h2> <h3>Flash</h3> Один из популярных мультимедийных форматов в интернете. Проблема Flash файлов заключается в том, что его содержимое не всегда удается прочитать поисковым роботам. Хотя они уже достаточно сильно продвинулись в этом направлении. Современные поисковые роботы могут распознавать контрастный текст в Flash. Но пока не стоит рассчитывать на это очень сильно. Также поисковые система могут понять о чем файл, по его названию. В любом случае, при прочих равных условиях, поисковый движок отдаст предпочтение сайту написанному на HTML, чем сайту на Flash. <h3>Изображения</h3> С изображениями похожая ситуация. Поисковые роботы не умеют читать изображения так, как это видят пользователи. Все что они могут сделать, это прочитать названия файла с изображением, его заголовок и тег alt. Тематическое изображение в контенте, без спорно добавляет релевантности, но страница с одним лишь изображением, не сможете получить большой рейтинг по релевантному запросу. В июне 2011 года Google значительна продвинулась в возможностях поиска изображений, предложив пользователям возможность поиска по изображению. Перетаскиваете изображения в поле ввода и поисковик начинает искать похожие изображения на различных сайтах. Сейчас и российский Яндекс обладает такой возможностью. <h2>Вывод</h2> Выбирая контент для сайта, в первую очередь думайте о том, смогут ли с ним работать поисковые системы. Если вы по непонятным соображениям, все таки решаете сделать сайт на Flash, позаботьтесь о текстовой версии сайта для поисковых систем. Используйте изображения и Flash элементы только для дополнения текстового контента и повышения его релевантности. Далее давайте разберемся какой структурой должны обладать ссылки, что бы поисковые системы беспрепятственно переходили по ним.