Заголовки H1, H2, H3, H4, H5 и H6, имеют второе по значение влияние на ранжирования поисковых систем, после заголовка страницы TITLE. Грамотно вписанные ключевые слова в эти заголовки повышают релевантность вашей страницы по ключевой фразе, как и рейтинг сайта в ранжировании.

Заголовки H1, H2 … H6, предназначены для структурирования документа на различные по важности части. Каждый заголовок имеет свой вес и свою значимость. H1 – это самый главный и значимый заголовок, h2 менее весомый и так до h6.

Как правило на страницах не используют заголовки ниже уровня h3. Как правило в этом нет никакой необходимости.

Основные правила оптимизации заголовков h1, h2 … h6

  • Используйте только один заголовок h1. На одной странице должен быть только один заголовок h1. Если их будет больше, ошибки не будет, но структура языка html, которой придерживаются поисковые системы, предполагает наличие только одного заголовка h1. Другие заголовки могут встречаться чаще чем 1 раз.
  • Следуйте вложенности заголовков. Используйте заголовки согласно их иерархической вложенности. Заголовок h2 должен следовать за заголовком h1, заголовок h3 должен следовать после заголовка h2. Этот порядок может быть немного нарушен, если у вас два заголовка h2 и в каждом таком блоке есть подзаголовки h3. Это допустимо. Но не нужно вставлять заголовок h6 после h1, за которым будет следовать h3.
  • Размер не имеет значение. Размер текста заголовка не влияет на его значимость. Исключение может служить закрытие заголовка от пользователя путем уменьшения шрифта до минимального размера или придания цвета фона. За такие манипуляции поисковые системы накладывают штрафы. В целом придерживайтесь того, что каждый следующий по вложенности заголовок, должен быть немного меньше предыдущего. Это правильный подход.
  • Используйте как можно больше ключевых слов в заголовках. Я описывал как это работает с заголовком title, тут та же идея. Если есть возможность расширить заголовок дополнительным клчевым словом или фразой, которая гармонично вписывается в заголовок и релевантна контенту, делайте это. К примеру текст про оптимизацию контента: Оптимизация метатега заголовка TITLE, лучше чем: Оптимизация метатега TITLE.
  • Заголовок H1 должен передавать суть вашего контента моментально. Посетитель должен зайти и моментально понять что он там, где нужно.

Оставляйте вопросы в комментариях.

Заголовки H1, H2 … H6. SEO оптимизация Владимир Полковниченко Оптимизация контента,,,
Заголовки H1, H2, H3, H4, H5 и H6, имеют второе по значение влияние на ранжирования поисковых систем, после заголовка страницы TITLE. Грамотно вписанные ключевые слова в эти заголовки повышают релевантность вашей страницы по ключевой фразе, как и рейтинг сайта в ранжировании. Заголовки H1, H2 ... H6, предназначены для структурирования документа...
<strong>Заголовки H1, H2, H3, H4, H5 и H6</strong>, имеют второе по значение влияние на ранжирования поисковых систем, после <a title="заголовка страницы TITLE" href="/seo/optimizaciya/optimizaciya-kontenta/teg-zagolovka-title-luchshie-praktiki-optimizacii.html" target="_blank">заголовка страницы TITLE</a>. Грамотно вписанные ключевые слова в эти заголовки повышают релевантность вашей страницы по ключевой фразе, как и рейтинг сайта в ранжировании. Заголовки H1, H2 ... H6, предназначены для структурирования документа на различные по важности части. Каждый заголовок имеет свой вес и свою значимость. H1 - это самый главный и значимый заголовок, h2 менее весомый и так до h6. Как правило на страницах не используют заголовки ниже уровня h3. Как правило в этом нет никакой необходимости. <h2>Основные правила оптимизации заголовков h1, h2 ... h6</h2> <ul> <li><strong>Используйте только один заголовок h1</strong>. На одной странице должен быть только один заголовок h1. Если их будет больше, ошибки не будет, но структура языка html, которой придерживаются поисковые системы, предполагает наличие только одного заголовка h1. Другие заголовки могут встречаться чаще чем 1 раз.</li> <li><strong>Следуйте вложенности заголовков</strong>. Используйте заголовки согласно их иерархической вложенности. Заголовок h2 должен следовать за заголовком h1, заголовок h3 должен следовать после заголовка h2. Этот порядок может быть немного нарушен, если у вас два заголовка h2 и в каждом таком блоке есть подзаголовки h3. Это допустимо. Но не нужно вставлять заголовок h6 после h1, за которым будет следовать h3.</li> <li><strong>Размер не имеет значение</strong>. Размер текста заголовка не влияет на его значимость. Исключение может служить закрытие заголовка от пользователя путем уменьшения шрифта до минимального размера или придания цвета фона. За такие манипуляции поисковые системы накладывают штрафы. В целом придерживайтесь того, что каждый следующий по вложенности заголовок, должен быть немного меньше предыдущего. Это правильный подход.</li> <li><strong>Используйте как можно больше ключевых слов в заголовках</strong>. Я описывал как это работает с заголовком title, тут та же идея. Если есть возможность расширить заголовок дополнительным клчевым словом или фразой, которая гармонично вписывается в заголовок и релевантна контенту, делайте это. К примеру текст про оптимизацию контента: Оптимизация метатега заголовка TITLE, лучше чем: Оптимизация метатега TITLE.</li> <li><strong>Заголовок H1 должен передавать суть вашего контента моментально</strong>. Посетитель должен зайти и моментально понять что он там, где нужно.</li> </ul> Оставляйте вопросы в комментариях.